Договор сервисного обслуживания

Заключение договора сервисного обслуживанияДля того, чтобы избавить наших клиентов от хлопот по обслуживанию отопительного оборудования, а также от последствий нестабильного электроснабжения, скачков напряжения в электросети и пониженного давления газа, вследствие чего выходят из строя электрические части, из-за некачественной водоподготовки – образование большого количества накипи и отложений в теплообменнике, мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание.

В рамках данного договора мы берем на себя полное обслуживание Вашего отопительного оборудования.

У Вас появляется возможность вызвать нашего инженера к себе, где в любое удобное для Вас время, мы проведем настройку, диагностику и устранение неисправностей. Мы гарантируем восстановление работоспособности оборудования в заданный интервал времени, независимо от типа и сложности проблем.

В соответствии с договором все работы по ремонту оборудования наша сервисная служба выполнит бесплатно.

Для заключения договора наша сервисная служба проводит оценку состояния оборудования, правильности его монтажа. Договор на сервисное обслуживание заключается только после устранения выявленных недостатков.

Договор на сервисное обслуживание предполагает:

Гарантии1. Обязательное ежегодное проведение профилактических работ. Которые включают в себя: контроль технического состояния аппаратуры; измерение напряжения электроснабжения; чистка горелки, камеры сгорания и дымовых проходов котла, форсунки (сопла), диффузора, датчиков системы контроля пламени, фильтров на линии входа воды, электрода ионизации, системы розжига, электроклапанов; проверка давления теплоносителя в системе отопления, работы циркуляционного насоса, работы автоматики; замеры и/или коррекция параметров работы котла на различных режимах; диагностика работы оборудования в различных режимах.
2. Согласно договора, работы по ремонту или замене вышедших из строя деталей и узлов выполняются бесплатно.
3. Клиенты, заключившие договор сервиса, имеют первоочерёдное право выезда специалиста для устранения неполадок.
4. В период гарантийный обязательств сервисного центра поставка вышедших из строя узлов и деталей осуществляется бесплатно, за исключением случаев их механического повреждения по вине клиента или грубых нарушений правил эксплуатации, а также пластиковых, стеклянных и резиновых частей.

Всё, что Вам нужно сделать – это позвонить к нам и наши специалисты приедут на место и проведут первоначальное обследование отопительного оборудования с последующим заключением сервисного договора.